Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Big problem to get my recources
Hostony Board > General Support > General Support
niikto
Здравствуйте, я написал в саппорт, продублирую тут, может поможете скорее:

у меня в компании (Россия, город Омск) выделенная линия, все ходят и интеренет через ip c 81.1.241.66
мы можем попасть на любые сайты (yandex, rambler, и остальные), но не можем попасть на НАШИ сайты, которые хостятся у Вас! (http://ru55.ru, http://fouroom.ru http://martialarts.org.ru и другие), И главное: мы не можем получить почту через нашего провайдера!

это уже 4-й день. Я сперва думал что виноват НАШ провайдер, но когда я позвонил - там проверили - они выходят с IP 81.1.241.2
и у них ВСЁ замечательно открывается, а МЫ с нашего IP адреса не можем НИ попасть на сайт, ни получить почту.

Я попробовал с сотового телефона beeline-GPRS - замечательно открывается, тогда мой провайдер предположил, что именно у ВАС забанен наш рабочий IP-адрес 81.1.241.66

Кроме того технический специалист нашего провайдера сказал что с нашего IP 81.1.241.66 запросы ДО Вас проходят, и он их видит, а обратно - нет, а с той же подсети - он посылает запросы с IP 81.1.241.2 и ему нормально приходит ответ

вот ЕГО traceroute:

QUOTE
>tracert ru55.ru

Tracing route to ru55.ru [66.118.138.197]over a maximum of 30 hops:

2 1 ms <1 ms <1 ms omskair.net [81.1.241.1]
3 5 ms 4 ms 3 ms ge0-1-123.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.109]
4 10 ms 9 ms 10 ms nsk15-ttk.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.241]
5 101 ms 101 ms 103 ms adm-b1-link-telia.net [213.248.72.161]
6 107 ms 102 ms 103 ms adm-bb1-link.telia.net [80.91.254.4]
7 109 ms 110 ms 109 ms ldn-bb1-pos7-0-0.telia.net [213.248.65.149]
8 109 ms 110 ms 110 ms ldn-b1-pos13-0.telia.net [213.248.64.98]
9 116 ms 115 ms 107 ms globalcrossing-ic-119628-ldn-b1.telia.net [213.248.104.78]
10 211 ms 209 ms 209 ms Lightspeed-IP-Inc-Triple-8.ge-3-0-0.ar2.TPA1.gblx.net [64.214.175.194]
11 213 ms 210 ms 209 ms GigE4.ds-b.03.tpa.sagonet.net [66.118.133.214]
12 226 ms 212 ms 212 ms delta.fastbighost.com [66.118.138.197]

Trace complete.



А ВОТ - мой traceroute:

QUOTE
С:\>tracert ru55.ru

Трассировка маршрута к ru55.ru [66.118.138.197]с максимальным числом прыжков 30:

1 <10 мс <10 мс <10 мс rs1i [192.168.13.1]
2 <10 мс <10 мс <10 мс 192.168.11.1
3 10 ms 10 ms 10 ms nat.omskair.net [81.1.241.9]
4 10 ms 20 ms 10 ms ge0-1-123.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.109]
5 20 ms 20 ms 20 ms nsk15-ttk.ll-omk.zsttk.ru [82.200.37.241]
6 110 ms 121 ms 110 ms adm-b1-link-telia.net [213.248.72.161]
7 110 ms 110 ms 120 ms adm-bb2-link.telia.net [80.91.254.6]
8 110 ms 130 ms 120 ms ldn-bb2-pos7-2-0.telia.net [213.248.65.157]
9 120 ms 120 ms 120 ms ldn-b1-pos9-2.telia.net [213.248.64.94]
10 121 ms 150 ms 110 ms globalcrossing-ic-119628-ldn-b1.telia.net [213.248.104.78]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

подробнее: http://forum.omskair.net/viewtopic.php?t=3...&highlight=

Очень прошу помоч мне в этой ситуации мы уже 4-й день сидим без доступа к нашим ресурсам!!!
Slavik
Hello.
I've responded to your trouble ticket.

Best regards,
Slavik Koshelev
niikto
QUOTE(Slavik @ Jul 18 2007, 08:34 PM) *
Hello.
I've responded to your trouble ticket.

Best regards,
Slavik Koshelev


посоветуйте пожалуйста как мне выяснить в чем тут проблема?
niikto
отослал Ваш ответ своему провайдеру, спасибо. жду что будет далее. сегодня они уж не работают. вот такой у нас "сервис" sad.gif
MartinB
|@#~~#@#@?~#¬?!! #@~@????

%$·%$·""·?~¬~#? !!!!!!!!!
Slavik
Please show them the results of your tracert.
Slavik
Hello Martin,
it's just the conversation in Russian with one of our clients.
There is nothing to worry about:)

Best regards,
Slavik Koshelev
MartinB
QUOTE(Slavik @ Jul 18 2007, 02:18 PM) *
Hello Martin,
it's just the conversation in Russian with one of our clients.
There is nothing to worry about:)

Best regards,
Slavik Koshelev


just joking, don't worry smile.gif tongue.gif
Slavik
You too:)

Have a great day.


Bset regards,
Slavik Koshelev
MarkM
Hahaha Martin makes me laugh! I thought maybe the board's database got corrupted or something!
niikto
История закончена, но думаю она пригодится для других Ваших Русскоязычных клиентов, у которых может повториться.
я подробно описал её на своём форуме со всети трасертами: http://fouroom.ru/viewtopic.php?id=300

скажу сразу - дело было в магистральном провайдере Zsttk или в Telia. Большое спасибо что быстро смогли мне помоч.
Сейчас всё работает
Slavik
You are welcome.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here